Close

Ползущий режим АМТ (робота) на Ладе Весте 1.8

Помимо привычной механики все модификации Лады Весты (в том числе и СВ кросс) также оснащаются роботизированной коробкой АМТ, к которой у некоторых автолюбителей есть некоторые претензии. Однако АвтоВАЗ прислушивается к своим клиентам, и поэтому в 2018 году на «роботе» должен появится так называемый «ползущий режим» или «CREEPING MODE», который сделает поведение коробки более похожей на привычный многим «автомат».

Что такое «ползущий режим» на Ладе Весте?

Селектор роботизированной коробки АМТ

Дословно данный режим переводится как «режим ползучести», что достаточно правильно характеризует его работу. Так, для того чтобы начать движение на «роботе» Лады ранее нужно было отпустить педаль тормоза, после чего нажать педаль газа, и только после этого автомобиль трогается. Ползущий же режим позволяет трогаться сразу после того как водитель отпустил тормоз, без нажатия на педаль газа, как это происходит на классической автоматической трансмиссии.

Т.е. по сути Веста будет ехать на холостом ходу, но при этом ее скорость будет ограничена, для первой передачи это 8 км/ч, для второй — 15 км/ч. Такая функция будет работать и при включении заднего хода, а ограничение скорости в таком случае составит 6 км/ч.

Но при разработке и модернизации Лады Весты о безопасности думают не в последнюю очередь, поэтому и при разработке ползущего прошивки робота ей не забыли уделить внимание. Так, данная функция не работает если автомобиль стоит на стояночном тормозе, либо открыта водительская дверь.

Принцип работы ползущего режима на видео

На каких версиях Лады Весты доступен режим CREEPING MODE?

На данный момент так называемый режим ползучести будет доступен только лишь для робота (АМТ) с двигателем 1.8 литра. При чем вне зависимости от типа кузова, это может быть седан, универсал или СВ Кросс. Будет ли такая функция на версиях с мотором 1.6 пока что неизвестно, скорее всего позднее появится и она, если отзывы владельцев будут положительными.

Такой режим очень полезен при движении в пробках, или например во время парковки, когда необходимо плавно регулировать скорость и при этом как можно меньше производить лишних телодвижений. Особенно его оценят те, кто ранее ездил на обычном гидротрансформаторном автомате, который работает точно по такому же принципу. По предварительной информации на ресурсе робота новая опция никак не сказывается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *