Close

Веста Кросс штурмует гору (первый тест на бездорожье)

Увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по периметру пожалуй все что может помочь Ладе Весте Кросс на бездорожье. Но достаточно ли этого? И как ведет себя кузов универсал при вывешивании? Откроются ли двери и не поведет ли кузов? Посмотреть на все это вы можете в одном их очередных тест-драйвов, который провел портал «automps».

Видео внедорожных испытаний Кросса

Тест на вывешивание начинается с 14:50

Свой небольшой офф-роуд тест провел и автомобильных журнал авторевю, где также оценил на что способна вседорожная версия Весты. Легкий офф-роуд начинается с 10:30:

Ожидать от Кросс версии Весты что они будет ехать по бездорожью на равне с полноприводными кроссоверами не стоит, так как на данный момент выпускаются исключительно версии с передним приводом. Кроме новинка обладает кузовом универсал, поэтому они обладает достаточно большими свесами как спереди, так и сзади. А вот клиренс по настоящему выдающийся — 203 мм, не каждый современный кроссовер может похвастаться таким показателем. Ознакомится с другими техническими характеристиками вы можете по ссылке.

Оценить полноценные внедорожные свойства Весты Кросс уже могут все желающие, так как автомобиль поступил в продажу, цены стартуют с отметки в 756 000 руб., так как минимальная комплектация «Люкс». Для тех кому это кажется дорого, если и обычный универсал, без пластикового обвеса и других особенностей кросс-версии, его стоимость начинается с более скромных 640 000 руб. за версию «комфорт» с кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем и другими опциями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *